Toyota-Hilux представил новое девятое поколение

Toyota анонсировала девятое по счету поколение своего знаменитого пикапа Hilux, который сохраняет свои ключевые характеристики, включая стальную лестничную раму и систему полного привода. Новая модель построена на переработанном шасси предыдущей, известного высоким уровнем надежности. Среди обновлений — новый передний подрамник, который повысил уровень защиты пассажиров при столкновениях, а также изменённые опоры кузова и двигателя, что минимизирует вибрации. Пикап также перешёл на электроусилитель руля вместо гидравлического, что позволяет улучшить интеграцию систем помощи водителю. Все варианты Hilux поставляются с блокировкой заднего дифференциала в стандартной комплектации. В качестве силовых агрегатов остались проверенные 4-цилиндровые моторы: бензиновый TR2 (2.7 л) и дизельный GD (2.8 л), с выбором трансмиссии от 5-ступенчатой до автоматической. Премьера электрической версии Hilux также заслуживает внимания — два электромотора обеспечат мощность в 196 л.с., а аккумулятор будет иметь ёмкость 59.2 кВтч. Грузоподъёмность на традиционных двигателях остаётся в пределах тонны, в то время как у электрифицированной версии она снижается до 715 кг. Внешний вид нового Hilux немного изменился, получив более агрессивный бампер и слепящую светодиодную оптику. Внутри нет сенсорных кнопок, но есть множество удобных мест для хранения. Производство будет продолжаться в Таиланде, с экспортом в Европу и Австралию в следующем месяце.