Создан новый электроседан Toyota на платформе GAC
Toyota презентует новый электроседан bZ7, разработанный для китайского рынка
Компания Toyota анонсировала новый полноразмерный электроседан bZ7, который специально создан для рынка Китая. Эта модель стала результатом сотрудничества между Toyota Motor и китайским автопроизводителем GAC. Технически bZ7 выполнен на базе платформы GAC AEP 3 и будет производиться на совместном заводе компаний в Гуанчжоу. Toyota выбрала подход, при котором снизила расходы на разработку собственной платформы и максимально воспользовалась возможностями местного партнера.
Новая модель не только унаследовала платформенные решения от GAC, но и получила трансмиссию, электронику и программное обеспечение от Huawei, а также интеграцию с экосистемой Xiaomi. Основная роль Toyota заключалась в сборке всех компонентов и стилистическом оформлении автомобиля.
По своим размерам bZ7 представляет собой большой автомобиль, размеры которого достигают 5130 мм в длину и 3020 мм в колесной базе. Формообразование кузова автомобиля напоминает более дорогой GAC Hyptec GT, с которым bZ7 разделяет техническую платформу, но при этом лишена его экстравагантных решений, таких как двери типа «крыло бабочки». Дизайн световых приборов предлагает элементы, схожие с Toyota Camry XV80.
Согласно информации из национального техрегламента, Toyota bZ7 будет предложена на китайском рынке с задним приводом и мощностью 278 л.с. Старт продаж электроседана запланирован на конец 2025 года.