Новый Ferrari 849 Testarossa: смелый шаг к классике

Ferrari представила свою новую модель – 849 Testarossa, промежуточное купе с расположением двигателя по центру и гибридной трансмиссией. Этот автомобиль строится на основе шасси SF90 и впитывает в себя дух 1980-х годов, сочетая старинные черты с современными технологиями. Под капотом Ferrari 849 Testarossa скрывается мощнейший V8 двигатель F154 объемом 4,0 литра, который получил значительные обновления, включая новые головки цилиндров и выпускную систему. В итоге, мощность мотора теперь составляет 819 л.с. Дополнительно к этому три электромотора в трансмиссии создают промежуточное увеличение мощности до 217 л.с.: два из них управляют передними колесами, а третий увеличивает крутящий момент на задней оси во время активного вождения. На электрической энергии Ferrari 849 Testarossa может двигаться на переднем приводе до 24 км при скорости до 130 км/ч, в то время как задний привод активируется при превышении 210 км/ч. Благодаря тяговой батарее на 7,45 кВт*ч, ее возможно заряжать от внешних источников. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией и разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды. Салон Ferrari 849 Testarossa, как и у SF90, сохраняет общие черты, но отличается более лаконичным оформлением передней панели и упрощенной компоновкой органайзеров, расположенных в полуметре от руля. Делает кокпит более спортивным эффектный барьер, отделяющий водителя от пассажиров. Заявки на модель будут приниматься очень скоро, и возможен выбор между купе и родстером. Поставки автомобилей намечены на следующий год.